Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 03.11.2025 № 128 Инструкция о порядке осуществления надзора за правильным и своевременным расследованием, оформлением и учетом несчастных случаев
Настоящая Инструкция устанавливает порядок осуществления Департаментом государственной инспекции труда Министерства труда и социальной защиты (далее – Департамент) и его территориальными подразделениями (межрайонными отделами областных управлений, областными и Минским городским управлениями) по месту их нахождения надзора за правильным и своевременным расследованием, оформлением и учетом несчастных случаев на основании изучения документов, полученных в соответствии с Правилами расследования и учета несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и иными актами законодательства, без истребования от страхователей, организаций (далее – страхователь) иных документов.
Постановление Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 03.11.2025 № 128 "О надзоре за правильным и своевременным расследованием, оформлением и учетом несчастных случаев"